Б3 - Коммуникационный менеджмент
(КМ)
Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.
Совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов, средств и форм влияния на содержание потоков информационного воздействия людей, их групп, общественно политических и управленческих образований является предметом изучения дисциплины коммуникационный менеджмент, следовательно, она и будет наукой будущего столетия.
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать: все, что связано с процессами управления людьми, работникам СМИ, рекламно – информационных отделов, а также тем, кто делает свою карьеру в сфере бизнеса или политики.
Уметь: правильно проанализировать проблемную ситуацию, выбрать соответствующую оптимальную стратегию, спланировать и организовать проведение коммуникационных программ в той или иной организационной структуре.
Владеть: высоким уровнем культуры общения и мышления, организации своего труда, иметь навык самостоятельного приобретения новых знаний и в условиях дальнейшего социально-экономического развития переоценки накопленного опыта, анализа своих возможностей и действий.